Каких маркетинговых ошибок нужно избегать?

Когда человек планирует открыть собственную фирму, первое, что он делает – это составляет хороший бизнес план и составляет маркетинговую программу. Именно от последнего пункта зависит, насколько быстро новый продукт или услуга заинтересует потенциальных клиентов. Существует несколько ошибок, которые новые предприниматели допускают чаще всего. Их следует знать, чтобы не «наступить на те же грабли».

В первую очередь нужно правильно подобрать время для продажи товаров или услуги. Даже если ваша маркетинговая программа будет самой лучшей, но Вы не вовремя обратитесь к потенциальным клиентам, то бизнес может быть обречен на провал. Люди должны быть в Вас заинтересованы. Не стоит предлагать, например, санки в разгар летних отпусков. Гидравлические подъемные столы Edmolift также не нужно предлагать фирмам-партнерам, когда они не нужны им для работы.

Не стоит также недооценивать значение названия или заголовка. Ведь именно это в первую очередь бросается в глаза потенциальному покупателю. Для того, чтобы понять, действительно ли выбранное Вами название отвечает сфере Вашей деятельности и нравится людям, можно провести небольшой опрос. Он покажет, стоит ли оставлять все как есть или же необходимо подумать над другим заголовком.

Многие молодые предприниматели отказываются от стимулирующих предложений. Они мотивируют это тем, что бизнес еще недостаточно раскручен, чтобы устраивать различные акции и предлагать скидки. Между тем, именно от стимулирующих предложений зависит 40 % успеха. Вы можете предложить небольшую скидку на товар, а в итоге получите огромный приток покупателей. Также можно сообщить, что количество товара ограничено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *