Стратегия и сегментация рынка

После процесса проведения сегментирования рынка компании нужно узнать, на каких сегментах она сможет вести свою деятельность. Также требуется выбрать и стратегию. Выделяют несколько типов стратегий:

Первой является стратегия недифференцированного маркетинга. Она предназначена для выявления общности интересов и предпочтений потребителей, а не различий в надобностях и отношениях. Заданием этой стратегии является разрабатывание такой продукции и маркетинговой программы, которые будут способны удовлетворить максимальное число покупателей. Цель компании достигается путем поиска линии компромисса. Данная стратегия считается довольно экономной. Однако ее нежелательно использовать фирмам одной отрасли ( например, компаниям, которые изготавливают ленты для бейджей либо одежду), потому что возможно возникновение слишком жесткой конкуренции на больших зонах.

Стратегия дифференцирования в маркетинге является стратегией фирмы, которая ориентирована на два-три сегмента на рынке с разрабатыванием конкретных предложений. Эта стратегия может отражать рыночную ситуацию, а также обеспечивать большое число продаж и невысокий порог риска. С иной стороны, требуются большие финансовые инвестиции, потому стратегия дифференцирования в маркетинге необходима в основном для крупных корпораций.

Стратегия концентрирования в маркетинге является стратегией соединения всех усилий корпорации на одном или нескольких доходных сегментах на рынке. В особенности она считается достаточно привлекательной в таких случаях, когда ресурсы фирмы довольно ограничены. Эта стратегия предпочтительна для небольших компаний.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *