Основные принципы маркетинга

Одной из основ работы любого предприятия, которое работает на принципах маркетинга, считается девиз «производить только то, что необходимо рынку, что будет нужно покупателям». Самой главной и наиболее значащей идеей маркетинга считается идея человеческих надобностей, что является сущностью этой науки. Отсюда могут вытекать основные маркетинговые принципы, включающие:

  • достижение завершающего эффективного результата деятельности компании;
  • завладение в долгосрочном периоде определенной частью рынка;
  • эффективная реализация произведенного компанией товара. Для этой цели обязательно компанией должна быть разработана и предоставлена эффективная реклама в интернет сми для более быстрого продвижения своей изготовленной продукции;
  • изучение научного технологического прогресса;
  • выбор требуемой маркетинговой стратегии и эффективного ценообразования;
  • создание продукции рыночной новизны, которая позволит компании быть рентабельной;
  • постоянные исследования рынка и изучение спроса для дальнейшего эффективного приспособления ко всем вытекающим требованиям потенциальных потребителей;
  • применение комплексного подхода с соединением поставленных заданий с реальными ресурсами и возможностями предприятия;
  • поиск разных путей компании для поднятия эффективности производственных процессов, креативной инициативности работников по внедрению нововведений;
  • поднятие качества выпускаемых продуктов;
  • сокращение затрат;
  • организация поставок продукции фирмы в таких объемах, которые более всего устраивали бы конечного потребителя;
  • высокое стремление добиться преимуществ в борьбе с конкурентными компаниями.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *