Одной из основ работы любого предприятия, которое работает на принципах маркетинга, считается девиз «производить только то, что необходимо рынку, что будет нужно покупателям». Самой главной и наиболее значащей идеей маркетинга считается идея человеческих надобностей, что является сущностью этой науки. Отсюда могут вытекать основные маркетинговые принципы, включающие:
- достижение завершающего эффективного результата деятельности компании;
- завладение в долгосрочном периоде определенной частью рынка;
- эффективная реализация произведенного компанией товара. Для этой цели обязательно компанией должна быть разработана и предоставлена эффективная реклама в интернет сми для более быстрого продвижения своей изготовленной продукции;
- изучение научного технологического прогресса;
- выбор требуемой маркетинговой стратегии и эффективного ценообразования;
- создание продукции рыночной новизны, которая позволит компании быть рентабельной;
- постоянные исследования рынка и изучение спроса для дальнейшего эффективного приспособления ко всем вытекающим требованиям потенциальных потребителей;
- применение комплексного подхода с соединением поставленных заданий с реальными ресурсами и возможностями предприятия;
- поиск разных путей компании для поднятия эффективности производственных процессов, креативной инициативности работников по внедрению нововведений;
- поднятие качества выпускаемых продуктов;
- сокращение затрат;
- организация поставок продукции фирмы в таких объемах, которые более всего устраивали бы конечного потребителя;
- высокое стремление добиться преимуществ в борьбе с конкурентными компаниями.
Добавить комментарий