Главный секрет продаж новых товаров под старым брендом

Многим брендам удается достичь лидирующих позиций в отдельном сегменте. В таких ситуациях получается так, что компания имеет возможности для дальнейшего развития, однако вынуждена уже осваивать новые виды товаров. При выпуске нового ассортимента обычно принимают два решения: продавать его под старым брендом или же продавать его под новым брендом. Каждый из них имеет свои плюсы.

Стоит отметить, что такие специалисты, как Эл Райс и Джек Траут, очень отрицательно относятся к продаже новых видов товаров компании под старым брендом. Они считают, что эти товары могут стать причиной потери интереса покупателей к главному товару компании. Следствием этого может быть банкротство. И в очень многих случаях их утверждения становилось реальностью. Однако достаточно широкий ряд компаний сумел доказать обратное и, конечно, получить очень большие доходы.

Как известно, сегодня многие предприятия зарабатывают большую прибыль. Таким доходом могут похвастаться и полиграфические компании, которые осуществляют печать визиток, брошюр, каталогов, книг и различных журналов.

Главный секрет компаний, которые успешно расширили свой ассортимент без потери дохода, скрывался в правильном позиционировании. Они имели главную, центральную идею относительно своего основного продукта. Далее каждый новый дополнительный товар являлся развитием этой идеи.

Примером является компания Apple. Ранее ее основным продуктом были компьютеры. На данный момент ее ассортимент очень широк. На протяжении своего развития она отстаивала идею, что ее будущее не только компьютеры, но и другие технические приборы, такие как мобильные телефоны, планшеты и программы.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *