Потребительские свойства товаров

Товар является центральным объектом общего маркетингового комплекса. В маркетинге товары изучаются с нескольких сторон. С одной стороны товар считается средством, с помощью которого компания может удовлетворить конкретных потребителей. С другой стороны товар считается изделием, произведенным для продажи. Специалисты считают, что изделия изготавливаются на фабрике рабочими, а товары создаются специалистами-маркетологами. Это может означать то, что перед тем, как изделию стать товаром, ему требуется пройти долгий путь.

Путь по продвижению товаров в маркетинге можно представить в форме так называемой «маркетинговой товарной луковицы», которая состоит из нескольких уровней. На первом уровне стоит товар как замысел. На втором уровне происходит реальное выполнение товара, а на третьем уровне получается уже товар с подкреплением. О данных уровнях очень много написано в Интернете, где также предлагается кондитерская франшиза на выгодных условиях.

В процессе образования начального уровня товара маркетолог определяет, какие определенные надобности потребитель удовлетворит, и какую выгоду он получит при приобретении этого товара. На втором уровне происходит прямое создание товара, обеспечивается доставка до места продажи, производится хранение.

Третий уровень характеризует сам товарный рынок и требования от корпорации по рациональному использованию маркетингового комплекса для того, чтобы удовлетворить необходимые потребности покупателей (гибкие цены, сервис, методы стимуляции сбыта, реклама и др.). Для современного ведения бизнеса именно на данном уровне характерна самая острая конкуренция.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *