Скидки и акции как маркетинговые уловки

Магазин «Магнит» , относящийся к розничной сети ЗАО «Тандер», довольно быстро распространился по всей нашей стране. Магазин пользуется спросом, поскольку находится в шаговой доступности. Сеть ориентирована, в основном, на не особо разборчивого покупателя со средним (или ниже среднего) достатком : пенсионеры, женщины. Для этой категории покупателей на первое место выходит цена. Качество товаров, а тем более качество обслуживания играют второстепенную роль. На этом и основывается маркетинговая стратегия магазина. Таким образом, магазин «играет» ценами, чтобы увеличить свои продажи.

Рассмотрим несколько примеров как «Магнит» это делает. У ЗАО «Тандер» есть также сеть магазинов «Магнит-Косметик». Не так давно у них появилась акция, суть которой заключается в том, что каждый месяц 15 числа действовала скидка 15%. Потребительский интерес к магазину, по которому ходило 2-3 человека, резко возрос. В день скидки туда «бежали» все: бабушки Костромы, адвокаты Смоленска, студенты Казани и другие. Однако спустя несколько месяцев люди, отоварившись впрок, начали пропускать день «Х». К тому же, аналогичные акции появились и в других магазинах. Тогда скидка возросла до 20%. Тем временем, опыт перенял продуктовый магазин » Магнит». Наверное, все помнят «Лёгкий понедельник» ( скидка 10% по понедельникам), когда люди шли в магазин с тележками.

Такими акциями Магнит обеспечивает регулярность своих продаж, а также их рост. Ведь люди не просто покупают, они запасают товары, приобретенные со скидкой. Причём покупатели приобретают и то, без чего могли бы обойтись. Будьте внимательны, не тратьте больше, чем следует. Не попадайтесь на маркетинговые уловки!

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *