Основные источники рыночных возможностей

Каждый маркетолог постоянно ищет новые рыночные возможности, использовав которые, его компания сможет выйти на более высокий уровень доходов. Конечно, многие специалисты в сфере маркетинга определили различные модели, позволяющие увидеть эти возможности.

Филипп Котлер определил три рыночные ситуации, в которых компании могут найти новые рыночные возможности. Первая ситуация характеризуется наличием такого предложения товаров, которых не хватает для удовлетворения спроса. Вторая ситуация характеризуется наличием предложения товаров в новом свете. В третьей ситуации компании нужно создать совершенно новый продукт.

Как известно, сегодня многие компании создают товары, которые не имеют аналогов. Продажей таких товаров занимается много магазинов. Некоторые из них продают канцтовары Орел при этом является регионом, в котором они работают. Такие магазины предлагают купить канцтовары Орел с доставкой. Для того, чтобы таким образом купить канцтовары, Орел при этом может быть местом нахождения клиента, достаточно совершить звонок в компанию и заказать их. Также очень выгодно покупать через Интернет канцтовары, Орел или Смоленск при этом являются городами, в которые такие товары будут доставлены.

Примером ситуации, когда на рынке недостаточно предложения товаров, является рынок, который образовался после распада СССР. Тогда был дефицит во многих товарах, и компании, которые начали его заполнять, смогли заработать большие доходы.

Ситуация, когда компании следует предлагать товар в новом свете, означает, что рынок является наполненным различными продуктами. Компании нужно немного изменить свой товар, чтобы привлечь клиентов.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *