Стимулирование сбыта на предприятии

Сегодня все умные руководители компаний большое значению уделяют маркетинговым коммуникациям. Одной из важнейших составных частей этих коммуникаций является стимулирование сбыта продукции. Компания получает хорошую прибыль только тогда, когда продает свою продукцию большому числу покупателей.

Сегодня компании большое значение уделяют стимулированию розничной торговли. Некоторые фирмы дают хорошие скидки для тех компаний, которые продают большой объем продукции. Также в странах бывшего Советского Союза очень часто крупные корпорации проводят конкурсы для сотрудников торговых сетей. Если продавец продает много товаров определенной марки, то он получает хорошие призы от организаторов конкурса. Этот приз доставляет курьер. Сегодня курьерская служба по житомиру очень быстро доставляет эти призы.

Также компании всегда уделяют внимание стимулированию непосредственных потребителей. Некоторые фирмы раздают своим потенциальным покупателям бесплатные образцы продукции. Человек пользуется таким товаром, а когда он кончается, то покупает его уже за реальные деньги. Также фирмы довольно часто проводят промоакции. Во время этой акции промоутеры рассказывают обо всех преимуществах товара. Также они могут провести дегустацию продуктов питания конкретной марки. Например, граждане могут попробовать в магазине колбасу или кефир, после чего купить понравившийся товар сразу же.

Иногда компании проводят конкурсы среди покупателей своей продукции. Об этих конкурсах можно узнать в газетах и журналах. Люди, которые выигрывают конкурсы, получают ценные призы и подарки. Многие люди специально покупают товары, чтобы участвовать в конкурсе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *