Что дает маркетинговое исследование?

Любой начинающий предприниматель перед тем, как наладить собственный бизнес должен провести небольшое маркетинговое исследование. Без него собственное дело может быть обречено на неудачу. Результатом маркетингового исследования является очень важная информация. Она в последующем и будет той направляющей, которая приведет бизнес на вершину успеха.

В маркетинге исследования принято разделять на две группы. К первой принадлежат те, которые служат для выявления проблемы. Например, владелец магазина everest.ua может узнать является ли товар MP3/ MPEG4 плеер Apple iPod Touch 32GB Black A1421 популярным и есть ли смысл повышать продажи. К другой группе относятся исследования, которые нацелены на решение проблемы. То есть они помогают определить, каким же способом можно эффективнее всего поднять продажи конкретного вида товаров.

Проводить любое маркетинговое исследование необходимо поэтапно. В первую очередь следует определиться с целью. Предприниматель должен заранее продумать, какие результаты он хотел бы получить в итоге. Следующим этапом необходимо выбрать способ решения поставленной задачи. Могут быть сформулированы особые гипотезы и вопросы, на основании которых и будет проводиться исследование. Третьим этапом проходит сбор конкретных данных. Это, собственно, и есть само исследование. В конце можно проанализировать собранные данные и использовать их по направлению.

Для того, чтобы с полученной информацией было легче работать, ее необходимо систематизировать. Поможет это сделать специальный отчет. Полученную информацию обязательно учитывают при разработке бизнес плана или в процессе реструктуризации бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *