Преимущества маркетолога на стороне

В нашей стране самыми первыми специалистами, которые предложили этот метод сотрудничества в 90-е годы, стали бухгалтеры, транспортники, охранные предприятия. Дальше немного позже на рынок вышли и одержали успех аутсорсинговые услуги рекламных агентств, агентства, копирайтеры. В теперешние дни большой и маленький бизнес вынужден вкладывать большие деньги и на свое развитие и на сопутствующие материалы. Если нужно искать маркетолога, то можно обратиться в кадровое агентство, но если требуется настоящий профессионал, то искать придется долго, ведь профессионалы в любой сфере востребованы.

В теперешнее время целесообразно будет отдать работу бухгалтера, юриста, маркетолога на аутсорсинг. Тогда вы будете оплачивать работнику заранее оговоренную сумму денег только за выполненную им работу, а не платить зарплату каждый месяц. Не нужно будет платить отпускные, больничные.

Какие же положительные качества у аутсорсинга?

  1. Эксплуатация конкуренции на рынке исполнителя;
  2. Уменьшение цены и рисков, связанных с исполнением основной деятельности;
  3. Освобождение внутренних ресурсов компании для основной деятельности;
  4. Контроль и сокращение издержек и другие.

В случае некачественного выполнения работы Вы в любой момент можете просто расторгнуть договор со сторонней компанией.

В такой части света как Европа очень распространен аутсорсинт. И много таких компаний, которые отдают часть своей работы на выполнение другим организациям, и им за это платит. Но, конечно, не все компании могут себе это позволить. Как говорит практика, каждый год растет количество компаний, которым необходим внешний аудит и свежие идеи от сторонних личностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *