Подготовка маркетинговых исследований

Многие российские компании пытаются увеличить спрос на свою продукцию и прибыль. Но руководители компании понимают, что сначала нужно узнать о предпочтениях потребителей. Именно для этого и проводятся маркетинговые исследования.

Сначала маркетологи разрабатывают программу проведения исследований. Им нужно определить проблему, решение которой необходимо найти. Некоторые компании считают проблемой снижение спроса на продукцию. Другие же фирмы считают проблемой частые жалобы потребителей на качество продукции. Именно после определения проблемы маркетолог должен определить цель маркетингового исследования. Если компания собирается выпустить новую продукцию, то нужно узнать мнение потенциальных потребителей. Например, если компания хочет продавать диваны недорого в Белгороде, то она должна узнать все о предпочтениях жителей этого города. Маркетолог обязан найти информацию о том, какие модели интересны жителям города. Также он должен найти информацию о том, какие обивочные ткани они предпочитают.

После определения цели маркетологи должны сформулировать рабочую гипотезу исследования. Именно с помощью этой гипотезы можно определить список необходимых показателей для исследования. Также после определения гипотезы маркетологи формулируют вопросы к людям, которых необходимо опросить.Далее необходимо определить методы получения информации. Интервьютеры могут опрашивать людей на улице или же проводить телефонные интервью. Также нужно определиться с методами обработки всех данных.Только после выполнения подготовительных работ можно нанимать интервьюеров и проводить сбор данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *