Маркетинговые коммуникации

Сейчас большинство крупных компаний имеют отдел маркетинга. Специалисты, которые там работают, занимаются различными вопросами. Но, как правило, в штате отдела есть человек, который занимается маркетинговыми коммуникациями. Сегодня все фирмы ориентированы на потребителя, поэтому их руководители хотят создать положительный образ компании у потенциальных клиентов. Маркетинговые коммуникации включают в себя несколько направлений деятельности.

Сейчас все компании используют рекламу, которая тоже является одной из составляющих маркетинговых коммуникаций. Существует несколько видов рекламы. Каждая компания сама выбирает способ донесения информации до клиентов. Любой маркетолог должен знать, сколько стоит баннерная реклама и реклама на телевидении, ведь он выбирает вид рекламного носителя, исходя из рекламного бюджета и целей компании.

Также важной частью маркетинговых коммуникаций являются связи с общественностью. Сегодня многие компании имеют в штате специалистов, которые общаются с журналистами. Эти специалисты пишут тексты для выступлений директоров компаний. Некоторые работники пишут статьи, которые затем печатаются в газетах. В этих статьях рассказывается о всех сторонах деятельности компании.

Спонсорство является частью маркетинговых коммуникаций, ведь компания старается создать благоприятный образ. Многие люди готовы покупать товары фирмы, которая выделяет деньги на лечение детей и развитие спорта в нашей стране.

Некоторые специалисты по маркетингу советуют руководителям фирм не пренебрегать прямыми продажами. Во время общения с клиентом менеджер также собирает важную информацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *