Цели и задачи современного маркетинга

Маркетинг — это совокупность действий, направленных на продвижение, раскрутку и представления ценности какой-либо услуги или товара. Задачей маркетинга является создание положительного образа товара в подсознании потенциальных покупателей.

Основные принципы маркетинга:

  • Производство и продажи товара должны отвечать требованиям покупателей, рыночной ситуации и при этом не наносить вред компании-поставщику.
  • Присутствие товара на рынке в момент его наибольшей актуальности.
  • Быстрое реагирование на постоянно изменяющийся спрос.

Зачастую вся суть маркетинга сводится к сбыту продукции и стимулированию интереса покупателей путем разнообразной рекламы в социальных сетях, на телевидении, газетах. А также всевозможная наружная реклама и пиар. Маркетинг незаменим в случаях, когда необходимо реализовать товар, не пользующийся спросом на рынке. В этих случаях применяются разнообразные поощрения и бонусы покупателям. Например, 4 единицы товара по цене 3 и многие другие акции.

Также маркетинг поможет ввести в рынок абсолютно новый товар, о котором потребитель еще не знает. Маркетинг способен оживить интерес к старому товару и дать возможность производителю распродать остатки, что, в свою очередь, является плюсом как и для покупателей, так и для производителя. Ведь зачастую такой товар реализуется по бросовым ценам, которые намного ниже изначальных.

Маркетинг является основным двигателем торговли. Постоянные исследования позволяют определить наиболее популярные товары у определенных категорий граждан. Это позволяет акцентировать рекламу и продажи лишь на определенном сегменте общества, тем самым сильно повышая популярность товара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *