Маркетинг — это совокупность действий, направленных на продвижение, раскрутку и представления ценности какой-либо услуги или товара. Задачей маркетинга является создание положительного образа товара в подсознании потенциальных покупателей.
Основные принципы маркетинга:
- Производство и продажи товара должны отвечать требованиям покупателей, рыночной ситуации и при этом не наносить вред компании-поставщику.
- Присутствие товара на рынке в момент его наибольшей актуальности.
- Быстрое реагирование на постоянно изменяющийся спрос.
Зачастую вся суть маркетинга сводится к сбыту продукции и стимулированию интереса покупателей путем разнообразной рекламы в социальных сетях, на телевидении, газетах. А также всевозможная наружная реклама и пиар. Маркетинг незаменим в случаях, когда необходимо реализовать товар, не пользующийся спросом на рынке. В этих случаях применяются разнообразные поощрения и бонусы покупателям. Например, 4 единицы товара по цене 3 и многие другие акции.
Также маркетинг поможет ввести в рынок абсолютно новый товар, о котором потребитель еще не знает. Маркетинг способен оживить интерес к старому товару и дать возможность производителю распродать остатки, что, в свою очередь, является плюсом как и для покупателей, так и для производителя. Ведь зачастую такой товар реализуется по бросовым ценам, которые намного ниже изначальных.
Маркетинг является основным двигателем торговли. Постоянные исследования позволяют определить наиболее популярные товары у определенных категорий граждан. Это позволяет акцентировать рекламу и продажи лишь на определенном сегменте общества, тем самым сильно повышая популярность товара.
Добавить комментарий