Реклама как элемент маркетинга

Каждый маркетолог знает о том, что коммуникации с потенциальными покупателями очень важны для фирмы. В системе маркетинговых коммуникаций реклама занимает совершенно особое место. Главной функцией рекламы является формирование потребительского спроса на определенный товар.

Ни для кого не секрет, что реклама позволяет менять поведение потенциальных покупателей. Она позволяет привлечь внимание людей к услугам, которые предлагают компании. Так, например, интересная вывеска магазина привлекает проходящих мимо него людей. Именно поэтому, прежде чем открыть новую торговую точку, собственник заказывает красивую вывеску.

Многие специалисты выделяют несколько видов рекламы. Так, все крупные фирмы используют имидж-рекламу. Они заказывают наружные вывески, рекламные ролики, а также статьи в газетах. Главной целью имидж-рекламы является создание положительного образа компании. Кроме того, можно выделить стимулирующую рекламу. Эта реклама используется для решения одной из задач маркетинга — стимулирование сбыта.

Чаще всего стимулирующая реклама используется тогда, когда компания выводит новый товар на рынок. Маркетологи заранее изучают потребности потенциальных клиентов. Соответственно, в рекламном сообщении говорится о тех преимуществах товара, которые интересны потенциальным клиентам.

Так, например, если фирма открыла кафе в офисном центре, то на наружной вывеске может содержаться информация о том, где именно находится кафе. Стоит помнить, что реклама должна постоянно меняться, в соответствии с изменением ситуации на рынке. Маркетологи и специалисты по рекламе должны следить за действиями конкурентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *