Современные направления в маркетинге

В настоящее время маркетинг оказывает очень сильное влияние на успешность бизнеса. В целом, маркетинг отвечает на вопросы что, где и по какой цене лучше всего продавать в данный момент времени. В настоящей статье речь пойдет о современных направлениях в маркетинге.

Любое направление маркетинга можно разделить на две большие группы.

1) Исследования рынка. Это подразумевает работу маркетингового отдела над рынком сбыта, с целью получения информации как получить большую прибыль в текущий момент времени. В целом — это макроэкономические исследования. Возьмем, к примеру, joyetech жидкость для электронных сигарет. Предметом работы маркетингового отдела будет исследование рынка, с целью ответить на вопросы «где выгодней всего продавать товар» и «по какой максимальной цене в данный момент времени».

2) Внутреннее исследование компании. Подразумевает под собой рациональное распределение средств, снижение затрат на производство и уменьшение себестоимости товара.

Хороший маркетолог приносит компании огромную прибыль. Можно только дать совет руководителю, не экономить на зарплате маркетолога.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *