Разница между сетевым маркетингом и MLM

Понятно, что MLM представляет собой аббревиатуру, которая расшифровывается, как Multi LevelMarketing. То есть суть MLM маркетинга сводиться к многоуровнему продвижению товара. По-другому систему MLM можно описать так: фирма-производитель, действуя при помощи наемных агентов, продвигает свой товар конечному потребителю. В свою очередь, наемные агенты имеют право привлекать других работников для дальнейшего продвижения товаров.

Схема, которая получилась в России и странах СНГ носит название сетевой маркетинг. Свое название она получила благодаря иерархической структуре, в которой любой покупатель может стать дистрибьютером продаваемой продукции. В данной ситуации главной задачей наемных агентов становятся не сами продажи, а привлечение как можно большего числа дистрибьютеров и их последующее обучение прямым продажам.

Плюсы состоят в том, что любой участник данной цепочки может заняться собственным бизнесом. Главное, не забывать о легальности и вовремя произвести открытие ИП, которое станет основой вашего бизнеса. Достичь успехов и финансовых высот в MLM бизнесе, как и в сетевом маркетинге, вполне реально. Основной формулой успеха остается все та же постоянная работа. Благодаря тому, что данный вид работы подразумевает свободный график, некоторым достаточно заниматься продажами всего один час в день. А кто-то готов работать и все 24 часа в сутки, нарабатывая новую клиентскую базу и привлекая все большее количество новых дистрибьютеров.

Результаты работы в MLM системе накапливаются, со временем принося все большие и большие бонусы. На обычной работе заполучить такие бонусы довольно проблематично.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *