Скрытый маркетинг и способ его применения

Маркетинг… Как много в этом слове для бизнесмена, ведь маркетинг сам по себе делится на множество видов, и каждый из них достоин отдельного изучения. В этой статье речь пойдёт о том, что такое скрытый маркетинг и как он используется.

Говоря доступными словами, скрытый маркетинг представляет собой такой вид рекламы, который доносится до потребителя не из рекламного источника. Иначе говоря, потребитель не осознает сразу, что подаваемая ему информация – рекламная. Чаще всего скрытый маркетинг проявляет себя посредством интервью или телепередач, в которых люди выражают своё мнение о том или ином товаре. При этом для скрытого маркетинга используются как «мнения» обычных людей, так и «мнения» звёзд. Услуги вторых, конечно же, обойдутся дороже, но и эффект будет серьёзнее. Скрытый маркетинг должен быть продуман и точен, как лазерная резка , иначе скрытая реклама рискует стать раскрытой и отпугнуть потребителя, вызвав его недоверие.

Есть основания считать, что скрытый маркетинг довольно успешно применялся на просторах нашей страны ещё до вхождения в лексикон рядового обывателя слов вроде «бизнес» и «менеджмент». Ходит история о предпринимателе по фамилии Шустов, который занимался продажей алкогольных напитков. Шустов нанял группу студентов, которая ходила по кабакам города и заказывала у всех трактирщиков «Шустовский коньяк». Узнав же, что такого коньяка в наличии нет, студенты устраивали дебош, чем, естественно, привлекали внимание не только посетителей таверны или кафе, но ещё и региональной прессы, которая упоминала о них в газете. Стоит ли говорить, что «шустовский» коньяк после этого стал пользоваться огромным спросом?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *