Секреты расположения товара в торговом зале

Многие сталкивались с ситуацией, что отправляясь в магазин, мы зачастую приобретаем гораздо больше товаров, чем планировали. Это происходит от того, что мы совершаем импульсивные покупки. Маркетологи искусно располагают товары в торговом зале так, что мы не можем удержаться от покупки. Такая раскладка товара является залогом успеха любой торговой точки.

Товар импульсивных покупок принято располагать вблизи кассы. Специалисты выделяют следующие секторы продаж, которые участвуют в совершении покупки:

1. Привлечение внимания к вывеске.

2. «Подсказки» у входа, где и какой товар располагается.

3. Блистеры возле кассы.

К месту расположения товара ведут горящие указатели, световые короба. На месте, покупатель прежде чем обратить внимание на цену, начнет рассматривать широкий ассортимент. Специальная выкладка товара способна побудить покупателя на покупку. Однако, такие методы применимы только товарам, продающимся в супермаркетах, а компании, предлагающие ремонт стартеров, используют иные механизмы.

Мерчендайзеры способны вычислять «теплые» и «холодные» места в магазине. Первые — это те, в которые попадает большее количество покупателей, т.е. наиболее удобные и проходимые, вторые — менее проходимые. Например, зона кассы считается «теплым» местом, так как здесь побывает каждый покупатель, к тому же проведет здесь большое количество времени, ожидая очереди.

Если магазин небольшой, то здесь важное значение играет и то, в какую сторону открывается дверь. Если она открывается вправо, то люди пойдут налево, и наоборот. На нижних полках располагают не только самые крупногабаритные товары, но и самые дешевые.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *