Как правильно проводить маркетинговые акции

Рекламная акция может отлично стимулировать потребителей к покупке. Только для того, чтобы она была эффективной и не убыточной, важно научиться правильно ее проводить. Можно выделить несколько видов акций, одной из самых действенных является акция с ограничителями. Здесь время на получение бонуса ограничено, а потому многие спешат совершить покупки.

А теперь об ограничителях. Их существует два вида: ограничитель по времени и ограничитель по количеству. В первом случае акция длится строго в течение какого-то времени. Например, до такого-то числа. Во втором случае ограничение накладывается на количество товара или количество покупателей. Например, только первые 100 покупателей получат подарки. Если потребителю необходим стол для переговоров италия который предлагает по более выгодной цене в какой-то промежуток времени, то можно быть уверенным, что покупатель купит его именно в Италии, даже если расходы на транспортировку будут довольно велики. Такова психология потребителя.

Если вы проводите акции с ограничителем по количеству, то желательно, чтобы она была открыта, т.е. чтобы потребители могли сами убедиться в том, что количество действительно ограничено. Не стоит заранее готовить людей к акции, лучше проводить их спонтанно. Необходимо, чтобы все потребители находились в равных условиях. Обязательно четко оговаривайте сроки проведения акции. Обязательно составляйте точно описание акции. Продумывайте акцию очень тщательно, так как она может как увеличить репутацию вашей компании, так и уменьшить. Не пытайтесь обманывать людей. Действуйте только в рамках установленных вами же правил, тогда все получится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *