Зачем нужны выставки и конференции?

С ростом популярности интернета бизнес-конференции потеряли свой смысл. Стало намного удобней проводить бизнес-переговоры в онлайн-режиме. Но действительно ли это лучше? Сможет ли интернет полностью заменить реальное общение, реальные выставки?

Выставки и конференции являются неотъемлемой часть бизнеса. Они применяются для живого общения с клиентами, представления новинок, консультирования представителей, лекции для дистрибьюторов. Это все, конечно, могут заменить современные технологии, но насколько они эффективны?

Несомненно, живое общение приятно, но это влетает в хорошую копеечку. Для проведения маркетинговых конференций, в первую очередь, Вам понадобиться конференц зал аренда которого займет определенную сумму. Также, аренды стендов стоят немало. Подсчитав все затраты, можно сделать выводы, что дешевле обойдется повести потенциального клиента в фешенебельный ресторан.

Учитывая уменьшение производителей, которые приходят на конференции и выставки, уменьшается и количество посетителей. Человек не захочет платить деньги за ненужную информацию. Тоже происходит и с лекциями. Дабы увеличить привлекательность проекта и заманить большее количество слушателей, организаторы вносят в список выступающих как можно больше громких фамилий. В итоге получается, что каждому отводиться по 30 — 40 минут, а этого времени хватает только лишь на то, чтобы начать рассказывать про продукт. Информация рекламного характера никого не интересует.

Помимо всего людей привлекает «халява», которую в избытке можно найти в интернете. Зачем платить, когда можно продать товар, без особых затрат финансов и времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *