Сила слова «бесплатно» и подарков

Подарки имеют серьезную ценность для клиентов. Слово «подарок» ласкает слух не только женщинам, но и самым брутальным мужчинам. Такую схему увеличения объема продаж используют как супермаркеты, так и интернет-магазины. В чем же заключаются бонусы?

Цель, конечно же, увеличить продажи. Допустим, супермаркеты применяют акции типа «Накопи бонусы — получи подарок». В итоге в целях получения подарка человек увеличивает сумму разового чека, а также отдает предпочтение покупкам в данном магазине.

Интернет-магазины могут применять «бесплатные доставки» и сопроводительные товары в подарок. Такую методику может использовать любой вебсайт по http://pixelplus.com.ua/ видно, что он успешно применяет эту схему действия. Конечно, клиенту подарок всегда приятен, особенно если ему вещь была нужна. Если же с каждой покупкой увеличивать ценность приза, то привлечете постоянных клиентов.

Также можно применять маркетинговый ход «купи три вещи, четвертую получи бесплатно». Зачастую человек покупает четыре вещи, даже если нужна была одна. Также можно сказать, что реальные вещи делают большую видимость подарка, чем неосязаемые скидки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *