Маркетинг как основа развития компании

Роль маркетинга в современных компаниях огромная, так как именно от правильной маркетинговой стратегии зависит успешность продвижения товаров или услуг на рынке. При этом маркетинговый отдел занимается не только созданием различной рекламы, но и прогнозированием и анализом потребительского спроса, а также внесением коррективов в предлагаемую продукцию, в зависимости от возникающих нужд потенциальных потребителей.

Также маркетинговый отдел занимается созданием положительного имиджа компании, ведь именно он напрямую влияет на ценообразование и востребованность товара или услуг, которые предлагаются. Например, если компания положительно зарекомендовала себя на строительном рынке, то цена аренды самосвала в этой компании может быть на 20-40 процентов выше, чем в компании, которая только начинает заниматься этим интересным видом бизнеса.

Важно помнить, что большинство покупателей готовы платить не только за товар, но и за бренд, поэтому в создание положительного имиджа и узнаваемого имени, компании стоит вкладывать средства. Ведь, тем самым, обеспечивается стабильное место на рынке и возникает возможность появления потенциальных покупателей, для которых цена менее важна, чем узнаваемость и надежность компании производителя.

Только имея эффективную маркетинговую стратегию, компания может стать действительно конкурентоспособной. Ведь именно от маркетинговой стратегии зависит увеличение доли рынка, рост продаж, изменение количества лояльных покупателей, увеличение доли рынка и расширение географии продаж. Поэтому, доверять маркетинговое продвижение компании стоит только высококвалифицированным специалистам.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *