Мифы о маркетинге, разрушающие бизнес

Маркетинг — мощнейший инструмент для развития бизнеса. Но иногда, неправильное понимание инструментов маркетинга может полностью разрушить бизнес. Итак, основные мифы о маркетинге, разрушающие бизнес:

    1. Понимание маркетинга, как отдела. Например, у Вас есть отдел маркетинга, который вроде бы и занимается своей работой, но желаемых результатов так и не достигает. Следует помнить, что маркетинг — это не отдел, а в первую очередь образ жизни, придерживаться которого нужно постоянно.
    2. Понимание маркетинга как сугубо рекламного инструмента. Реклама — это только один из пунктов маркетинговой стратегии предприятия. Реклама — не самый лучший метод стимулирования сбыта. Лучший способ — это размещение рекламы, к примеру, систем контроля доступа, в интернете, на странице компании.
    3. Игнорирование маркетинговой стратегии предприятия. На современном рынке, где каждому товару можно найти аналог, продвигать товар очень сложно. Так что, маркетинговую стратегию ни в коем случае нельзя игнорировать.
    4. Применение для разных видов бизнеса одинаковой маркетинговой стратегии. Этого делать не стоит — нужно подстраиваться под особенности предприятия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *