Понятия, связанные с брендированием

Маркетинг – наука не из скучных. Его можно назвать настоящим творчеством, не зря одним из требований, предъявляемых маркетологам, является креативность. И неправ тот, кто скажет, что маркетинг – это неинтересно.

Одним из таких интересных маркетинговых понятий является зонтичный бренд. Зонтичный здесь синонимичен понятию сквозной, то есть бренд, который объединяет различные товары в совершенно разных категориях. Однако это понятие несколько размыто, поэтому в каждом конкретном случае требуется уточнение. Примером зонтичного бренда выступает известный мировой бренд Sony. Под этим брендом выпускается множество товаров, которые относятся к непересекающимся товарным категориям. Например, телевизоры и такие объекты интеллектуальной собственности, как игры. Кроме этого известнейшего бренда, существует множество других, например, под одним и тем же брендом можно купить степлер и можно купить кофеварку.

Однако иногда возникают ситуации, когда стратегия зонтичного бренда оказывается неэффективной. Например, целесообразно выступить в определенной товарной категории под иным брендом. Но что делать, если товар уже введен на рынок? В этой ситуации может помочь перепозиционирование бренда. Конечно, необходимость перепозиционирования не всегда связана с вышеописанной ситуацией. Иногда перепозиционирование необходимо для увеличения численности целевой аудитории или изменения ее качественных характеристик.

Еще одним понятием, связанным с брендом, является ребрендинг. Иными словами процесс ребрендинга означает изменение логотипа компании, ее названия или изменение ее написания, то есть визуальных атрибутов бренда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *