Ошибки при создании сообщений для брендов

Одним из распространенных инструментов каждого маркетолога является сообщение. С помощью сообщения маркетолог должен привлечь внимание к бренду и активировать клиента узнать больше о бренде. Основным правилом при создании любых сообщений является то, что сообщения должны начинаться с того, что беспокоит клиента, а не презентации продукта.

Сообщение в руках грамотного маркетолога является очень сильным инструментом. Однако многие специалисты этой отрасли делают ошибки при создании маркетинговых сообщений. Одной из самых распространенных ошибок является то, что в сообщении нет обращения к ценностям покупателя. При этом компании пытаются создать акцент на том, что, по мнению их специалистов, является наиболее полезным в продукте. И очень часто получается так, что клиенту просто не интересно слушать такие сообщения, поскольку они не входят в его круг интересов. Например, компания будет рассказывать о преимуществах жилья в Москве, а клиент будет думать как дешевле купить квартиру в берлине или другом немецком городе. В таком случае клиент точно проигнорирует сообщение компании.

Второй распространенной ошибкой при создании сообщений является чрезмерное использование очень модных слов в этих сообщениях. Когда такие слова, например «big data» или «слоу-фуд», используются не слишком часто, то пользователь все еще уделяет внимание, но когда этих слов становится много, то складывается мнение, что это какой-то обман.

Еще одной ошибкой при разработке сообщений является создание сложных сообщений. Задачей является не только привлечь внимание покупателя, но и то, чтобы этот покупатель мог легко рассказать это сообщение знакомым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *