Успех любого бизнеса зависит от правильного применения и размещения рекламы. Если реклама запущена не в то время и не охватывает необходимую аудитория, она будет не только не эффективна , но иногда и бесполезна. Каковы же основные характеристики эффективной рекламы?
Каждый рекламодатель оценивает возможности размещения рекламного продукта исходя из его стоимости, частоты размещения и уровня охвата аудитории. К наиболее эффективным способам размещения рекламы в зависимости от параметров доведения информации до аудитории и формирования имиджа товара или услуги являются размещение в средствах массовой информации, на телевидении, а также рекламных баннерах.
Чтобы выгодно разместить рекламу, надо подумать и о степени воздействия её на аудиторию. Если речь идёт о размещении рекламы на телевидении, радио, в газетах и журналах, то она требует частого повторения на протяжении определённого времени. В сравнении с тем сколько стоит наружная реклама и вариантами размещения её в СМИ, а также с тем, что эта реклама будет «преследовать» аудиторию постоянно, она является не менее эффективной. Важно разместить баннер или щит в месте скопления целевой аудитории, на которую направлен продукт или услуга.
Немаловажно, после начального представления товара или услуги потребителю с помощью мощной рекламной компании далее использовать поддерживающую рекламу. Она может проводиться в рамках участия в выставках, благотворительных акциях, по почтовой рассылке постоянным клиентам, скрытой рекламы в заказных статьях в газетах и журналах.
Немаловажным является и правильная разработка рекламной информации. Она должна быть короткой и привлекать внимание.
Добавить комментарий