Основные мифы интернет-маркетинга

Миф 1: Услуга по раскрутке сайта входит в цену услуг по созданию сайта.
В цену услуг может входить лишь небольшая часть внутренней оптимизации сайта. На большее рассчитывать не стоит.

Миф 2: Не стоит думать, что в контекстной рекламе есть что-либо сложное.
Это действительно достаточно просто. Но малоэффективные объявления очень быстро растратят ваш бюджет. И, вероятнее всего, у вас сложится представление о нерентабельности контекстной рекламы в подавляющем большинстве случаев. При этом абсолютно неважно, что является предметом обсуждения вашего сайта: дорогие машины, широкоформатная печать, поделки из бумаги. Правила эффективности контекстной рекламы работают в любом случае.

Миф 3: После пары недель активной раскрутки мы можем оказаться на первых позициях во всех поисковиках.
Только лишь незаконными методами этого можно добиться, однако также быстро можно потерять все набранные позиции. И это еще в лучшем случае, ведь можно запросто попасть в бан без права выхода из него. Честная репутация не нарабатывается за столь короткий отрезок времени.

Миф 4: Интернет-маркетинг не стоит больших денег.
Этот вид маркетинга является, пожалуй, наиболее выигрышным с точки зрения затрат на раскрутку, а также отдачи от вложений. Это можно проверить, если напрямую сравнить его с другими методами маркетинга и рекламы. Ни в коем случае нельзя говорить о дешевизне интернет-маркетинга.

Миф 5: Нормальной ценой за предоставление услуг по продвижению ресурса можно считать сумму от 3000 до 5000 рублей в месяц, а все, что больше – чистой воды обман.
Вы оплачиваете не только услугу как таковую, но и поощряете специалиста за время, которое он тратит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *