Почему красный так популярен среди маркетологов

В современной сфере торговли товар или, предпочтительнее выразиться, продукт, давно перестал быть центром маркетинговой деятельности, вокруг которого вращаются остальные составляющие бизнеса. На этом уровне развития рекламных технологий основным выступает не то, насколько продукт по-настоящему может быть необходимым и полезным покупателю, а то, насколько высок уровень профессионализма сотрудников отдела маркетинга компании-производителя.

В свою очередь, в рекламе, основной принцип которой составляют представление визуальных образов, одним из фундаментальных факторов наиболее эффективного воздействия на сознание клиента является цвет, а точнее — особенности применения его в рекламе. Об этом и поговорим. Так, красный – один из популярнейших цветов. Его можно считать вспышкой в разумах клиента, его используют активно маркетологи, потому что он, на подсознательном уровне, против воли, способен притягивать внимание.

В интернете часто видим рекламу, которая может привлечь внимание, но от этого она не перестает оставаться полезной для каждого из нас, так, если необходимо приобрести квартиру, обратите внимание на наиболее яркую из всех остальных. Продажа квартир в Капотне районе, например, тоже может оказаться полезной для Вас. Яркими представителями компаний, которые успешно применяют данный цвет не только в рекламе, но и в собственных логотипах, являются Кока-кола, МТС, Лукойл, Альфа-Банк, Эльдорадо. И это не случайно, ведь, как доказали психологи, этот цвет способен эффективно привлечь внимание человека, недаром именно он, по мнению ученых, является цветом, который обретает способность различать только что родившийся малыш.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *