Успешная реализация идеи непроста

По мнению многих специалистов, маркетинг состоит из трех вещей. Первое – послание. Под этим понятием подразумевается то, что маркетолог доносит до потенциальных клиентов, то есть то, что Вы желаете им сообщить. Второй частью являются СМИ (средства массовой информации). Через СМИ доносится послание, тем самым привлекая внимание вышеупомянутых покупателей. На третьем месте расположился рынок – люди, до которых Вы будете доносить определенного рода информацию через СМИ.

Послание – важный момент в успешном образовании маркетинговой идеи. Сегодня мы можем достаточно часто видеть собственными глазами, как около крупных магазинов висят огромные баннеры с текстом «Мы открылись!». Согласитесь, вряд ли человеку захочется потратить свое время на то, чтобы увидеть как «они открылись». Данное послание зачастую неэффективно, к тому же дорогостоящее. Штендер возможно кого-то больше интересует, чем успешная реализация маркетинговой идеи. Стоит отметить, что маркетинг – это довольно верное занятие, которое при грамотном подходе приносит хороший доход и пользу обществу.

Далее следуют СМИ. Если у человека много денег, он может давать рекламу на радио, по телевидению и в газетах о своей продукции. Но не всегда это правильно и эффективно. Стоит обратить внимание на то, чтобы реклама была направлена на целевую аудиторию, которая может приобрести Ваш товар. Кстати говоря, в этом случае очень помогают социологические исследования, благодаря которым производитель получает информацию о предпочтения покупателя. К примеру, Вы занимаетесь производством подгузников, то Вам необходимо размещать рекламу на детских телеканалах или в детских журналах и т. п.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *