Нужды и потребности потребителей

Основу маркетинга представляет идея человеческих потребностей. Продавцы часто не разделяют потребности и нужды. Но это не одно и то же. Человеческие нужды, потребности и запросы безграничны. Для удовлетворения потребностей или нужды и выпускаются определенные товары. И люди покупают те из них, которые обеспечивают им набор выгод.

Поэтому, чем больше товар соответствует желаниям потребителя, тем больший успех ждет производителя. Интересно, что «товар» — это не только физический объект. Товаром можно назвать все, что способно удовлетворить нужду или оказать услугу: места, личности и идеи, организации, виды деятельности. Товары покупаются для личного потребления. Пропашные культиваторы идеально подойдут для следующих потребителей — это мужчины, имеющие свой земельный участок.

Таким образом, стратегической проблемой маркетинга является анализ поведения потребителей. Следует учитывать социальный статус, возраст человека. На спрос также влияет образ жизни, психологический тип личности и представления человека о себе. Все это, а также мотивацию, следует учесть при разработке плана маркетинга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *