Маркетинг в социальных сетях перестал быть прибыльным занятием. Причин тут может быть несколько: отток пользователей, кризис, безденежье населения. Но самая главная: отсутствие хорошей стратегии.
Если вы собрались заняться торговлей в социальных сетях, нужно запомнить несколько простых правил:
1. Делайте уступку в цене купившим товар через социальные сети, вручайте маленькие подарки. Например, на фирменный бинокль дилер может предложить скидки. Одно дело привлечь покупателя, другое — сделать так, чтобы он к вам пришел еще и еще, другими словами — удержать пользователя намного сложнее.
2. Не поленитесь поздравить потенциального покупателя с днем рождения, новым годом или другим знаменательным событием.
3. Реагируйте на статусы, которые пишут пользователи. Если ваш бизнес — производство пиццы, а кто-то из ваших друзей написал о своем желании отобедать именно пиццей, ваша — задача — успеть быстро отреагировать. И… клиент ваш!
4. Можно проводить конкурсы или акции.
5. И самое главное: не пытайтесь навязать свой товар. Покупатель точно уйдет, если почувствует ваше желание продать товар любой ценой.
Добавить комментарий