Необходимое управление маркетингом

Управление маркетингом является анализом, планированием, претворением в жизнь, а также контролем над проведением различных мероприятий, которые рассчитаны на установление, закрепление и поддержание выгодного обмена с конкретными покупателями для достижения конкретных задач организации. Этими задачами может быть получение прибыли, увеличение объема сбыта, повышение доли рынка и т. п.

Управляющий по маркетингу, является специалистом, изыскивающим столько клиентов, сколько необходимо для реализации всего объема продукции, произведенной фирмой в данный момент. Задача управления маркетингом состоит в воздействии на характер, время и уровень спроса таким образом, чтобы это могло помочь фирме в достижении находящихся перед ней основных целей. Иначе говоря, управление маркетингом считается управлением спроса.

Компания вырабатывает представление о желаемых уровнях спроса на свои товары (к примеру, на светодиодные ленты для потолка или люстры). В любой определенный момент времени уровень реального спроса может быть немного ниже желаемого, находиться в соответствии с ним или превышать его. Со всеми этими элементами и приходится иметь дело специалистам при управлении маркетингом.

Многие потребители испытывают сильное желание, которое почти нельзя удовлетворить при помощи имеющихся на рынке товаров, а также каких-либо услуг. Существует огромный скрытый спрос на безвредные для здоровья сигареты, экологически безопасные жилые районы и более экономичные автомашины. Задачей маркетинга является оценка размера потенциального рынка и создание необходимых товаров и услуг, которые способны удовлетворить данный скрытый спрос.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *