Концепция совершенствования товара способна утверждать, что потребители ведут себя очень благосклонно к товарам, которые предлагают наивысшее качество, надежные эксплуатационные свойства и превосходные характеристики. Поэтому фирме нужно сосредоточиться на постоянном усовершенствовании выпускаемого товара.
Концепция интенсификации коммерческого усилия утверждает, что потребитель не будет покупать товар организации в огромных количествах, если она не будет прилагать значительные усилия в сфере сбыта и стимулирования.
Особенно активно используют данную концепцию применительно к товарам, которые имеют пассивный спрос, т.е. товарам, о покупке которых покупатель почти не думает. К примеру, оформление страховок, приобретение энциклопедического словаря, продажа и изготовление визиток в Митино или другом районе Москвы, обустройство могильного участка. В этих отраслях деятельности созданы и доведены до совершенства разные приемы нахождения потенциальных покупателей и продажи им данного товара.
Концепция маркетинга является ориентацией на нужды и потребности клиентов, которая подкреплена комплексными усилиями маркетинга, направленными на создание потребительского удовлетворения в качестве основания для достижения целей предприятия. Концепция маркетинга способна отражать приверженность предприятия теории суверенитета потребителя. Фирма будет производить то, что необходимо потребителям, и получать прибыль за счет наибольшего удовлетворения их нужд. Эта концепция маркетинга взята на вооружении многих фирм. Данную концепцию чаще всего используют предприятия, производящие товары широкого потребления.
Добавить комментарий