Различные концепции в маркетинге

Концепция совершенствования товара способна утверждать, что потребители ведут себя очень благосклонно к товарам, которые предлагают наивысшее качество, надежные эксплуатационные свойства и превосходные характеристики. Поэтому фирме нужно сосредоточиться на постоянном усовершенствовании выпускаемого товара.

Концепция интенсификации коммерческого усилия утверждает, что потребитель не будет покупать товар организации в огромных количествах, если она не будет прилагать значительные усилия в сфере сбыта и стимулирования.

Особенно активно используют данную концепцию применительно к товарам, которые имеют пассивный спрос, т.е. товарам, о покупке которых покупатель почти не думает. К примеру, оформление страховок, приобретение энциклопедического словаря, продажа и изготовление визиток в Митино или другом районе Москвы, обустройство могильного участка. В этих отраслях деятельности созданы и доведены до совершенства разные приемы нахождения потенциальных покупателей и продажи им данного товара.

Концепция маркетинга является ориентацией на нужды и потребности клиентов, которая подкреплена комплексными усилиями маркетинга, направленными на создание потребительского удовлетворения в качестве основания для достижения целей предприятия. Концепция маркетинга способна отражать приверженность предприятия теории суверенитета потребителя. Фирма будет производить то, что необходимо потребителям, и получать прибыль за счет наибольшего удовлетворения их нужд. Эта концепция маркетинга взята на вооружении многих фирм. Данную концепцию чаще всего используют предприятия, производящие товары широкого потребления.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *