Самые провальные маркетинговые кампании

Журналы и интернет-публикации пестрят примерами об успешных маркетинговых компаниях, сделавших некогда никому неизвестные компании самыми успешными в мире. Но не всегда дорогостоящие вложения в маркетинг гарантируют успех. Не так давно американской телерадиосетью CBS были названы самые провальные маркетинговые кампаний, о некоторых из них мы поговорим

  • Черно-белый видеоролик, который должен был продвинуть товар Nike, был создан агентством Wieden& Kennedy. В нем был снят гольфист по имени Тайгер Вудс. Ролик весьма недвусмысленно намекал на тот скандал, который приключился в семье Вудса в 2009. В качестве причины скандала выступило обстоятельство, впоследствии которого было выяснено, что за период, равный пяти годам, пока Вудс был женат, он умудрился изменить жене со 120 женщинами. После того как вышел в свет данный ролик, ряд рекламодателей незамедлительно расторг контракты с Вудсом, а его супруга подала на развод. А офисная мебель не нуждается в продвижении, т.к. является востребованным товаром, для того чтобы приобрести ее, следует задать запрос в браузере по типу купи выгодно кресло офисное, тогда сможете найти компании, предоставляющие такой товар.
  • 20-и секундный вирусный видеоролик, который рекламировал новый автомобиль марки Фольксваген-Поло, оказался не менее безуспешным маркетинговым решением, чем вышеупомянутый. Эта реклама распространилась по интернету в 2005 году. Согласно сюжету ролика, араб-террорист провоцирует взрыв в авто, которое было припарковано около кафе. При всем при этом взрыв происходит лишь внутри машины, а кузов его гасит. Авторы рекламы были обвинены в спекуляции на расизме и терроризме.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *