Задачей управления маркетингом, является воздействие на характер и уровень спроса так, чтобы организация достигла поставленных перед ней целей. Рано или поздно, многие предприятия сталкиваются с падением спроса на один, либо несколько своих изготавливаемых товаров. Управляющий маркетингом должен проанализировать причины спада конъюнктуры и определить, можно ли опять стимулировать сбыт путем поиска новых целевых рынков, смены характеристики товара или установки более эффективной коммуникации.Задачей маркетинга, является обращение вспять тенденции падения спроса благодаря креативному переосмыслению стандартного подхода к продвижению товара, такого как необычные сувениры в Витебске или изящные статуэтки в Москве.
У многих организаций сбыт может колебаться на сезонном, ежедневном и даже почасовом основании, что способно вызвать проблемы недогрузки и перегрузки. Здесь, задачей маркетинга является поиск способов уменьшения колебаний в распределении спроса по времени, при помощи определенных мер стимулирования.
О полноценном спросе на товары предприятия можно говорить тогда, когда организация довольна своим торговым оборотом. Задачей маркетинга здесь будет являться поддержка существующего уровня спроса, несмотря на изменяющиеся потребительские предпочтения и увеличивающуюся конкуренцию. Предприятие должно все время думать о качестве товара и обслуживания, а также постоянно измерять уровень потребительского удовлетворения.
У некоторых организаций уровень спроса является несколько выше, чем они способны удовлетворить. Задачей маркетинга здесь станет изыскание способа временного снижения спроса.
Добавить комментарий