Задачи управления маркетингом

Задачей управления маркетингом, является воздействие на характер и уровень спроса так, чтобы организация достигла поставленных перед ней целей. Рано или поздно, многие предприятия сталкиваются с падением спроса на один, либо несколько своих изготавливаемых товаров. Управляющий маркетингом должен проанализировать причины спада конъюнктуры и определить, можно ли опять стимулировать сбыт путем поиска новых целевых рынков, смены характеристики товара или установки более эффективной коммуникации.Задачей маркетинга, является обращение вспять тенденции падения спроса благодаря креативному переосмыслению стандартного подхода к продвижению товара, такого как необычные сувениры в Витебске или изящные статуэтки в Москве.

У многих организаций сбыт может колебаться на сезонном, ежедневном и даже почасовом основании, что способно вызвать проблемы недогрузки и перегрузки. Здесь, задачей маркетинга является поиск способов уменьшения колебаний в распределении спроса по времени, при помощи определенных мер стимулирования.

О полноценном спросе на товары предприятия можно говорить тогда, когда организация довольна своим торговым оборотом. Задачей маркетинга здесь будет являться поддержка существующего уровня спроса, несмотря на изменяющиеся потребительские предпочтения и увеличивающуюся конкуренцию. Предприятие должно все время думать о качестве товара и обслуживания, а также постоянно измерять уровень потребительского удовлетворения.

У некоторых организаций уровень спроса является несколько выше, чем они способны удовлетворить. Задачей маркетинга здесь станет изыскание способа временного снижения спроса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *