Мы покупаем потому что нас заставляют это делать

Маркетинг день за днем заставляет нас с вами приобретать гораздо больше, чем мы были намерены купить еще до момента посещения магазина. Но почему же это происходит, какие приемы маркетинга чаще всего используют специалисты.

Итак, мы покупаем, потому что на нас действует:

  • Магия девятки

Всем нам знаком прием, который мы часто видим в магазинах, а именно ценники время от времени пестрят суммой, равной 1,99. Но ведь, по сути, данная цена — это то же самое, что и 2. Каждый из покупателей четко понимает это, однако магия девятки продолжает на нас действовать, и мы приобретаем в очередной раз что-то не слишком нужное, только по той причине, что товар так манит нас столь «выгодной» скидкой. Не хотите попасться на удочку хитрых маркетологов, тогда оставайтесь неподкупны, когда вам предлагают что-то подобное. Не стоит говорить себе, что данная вещь имеет стоимость, которая равна чуть больше доллару, следует помнить, что она стоит целых два. А вот если вы приобрели что-то выгодное и габаритное, тогда доставить данный товар до места назначения поможет транспортная компания. LOGISTICS как раз специализируется на предоставлении подобных услуг.

  • Магия погони за выгодой

Посещая тот или иной магазин, мы не знаем о том, что нас повсюду ждут ловушки. Так, увидев при входе безумно дорогие часы, которые стоят, к примеру, 2500 долларов, каждый из нас подумает о том, что никогда бы не приобрел столь дорогой товар. Проходя дальше, мы видим часы, которые стоят 2450 долларов, но мы все еще возмущены столь высокой стоимостью. Следующий отдел часов способен позволить нам расслабиться и приобрести часы, которые стоят 250 долларов, если мы даже этого вовсе не намерены были делать.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *