Составляющие маркетинговой деятельности

Маркетинг (англ. market — рынок, ing -движение) буквально означает рыночную деятельность, рыночное движение. Сейчас насчитывается более 2000 определений маркетинга, потому что разные марке теологи имеют свои подходы к его изучению.Цель маркетинга- удовлетворение потребностей клиента, путем продажи ему нужного товара.

Задача маркетинговой компании- понять потребителя, изучить спрос и сформировать предложение. Выделяют виды спроса: отрицательный, отсутствующий, скрытый, падающий, нерегулярный, полноценный, чрезмерный, нерациональный. И соответствующе следующие решения: изменение негативного отношения к товару, выявление полезности товара для покупателя, создание иных товаров, удовлетворяющих спрос, стимулирование каналов сбыта, сглаживание колебаний с помощью гибких цен, поддержание достигнутого уровня с помощью улучшения характеристик, временное снижение спроса, убеждение потребителей отказаться от вредных товаров.

Для успеха и процветания компании необходимо не только правильно выбранная стратегия и доскональное выполнение плана маркетинговых действий. Также важен правильный подбор персонала, Организация праздников и проведение праздников для партнеров, сотрудников,клиентов.

Не только экономически развитые страны с успехом использую маркетинг. Он вокруг нас: реклама в телевизорах, радио, журналах и газетах, на электронной почте. Маркетинг- это получение прибыли из удовлетворения потребителя. Включает деятельность по проведению: исследований, планирования, ценовой политики, упаковке товара, рекламы, тренингов сотрудников, построения каналов сбыта, обслуживания после продажи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *