Музыка повышающая продажи

Музыка повышающая продажи

Ученые убеждены: около 75% информации об окружающем мире человек получает невербальным путем, то есть через звуки, запахи, вкусовые и тактильные ощущения. Маркетологи давно уже принимают во внимание этот факт, а потому все активнее используют для повышения продаж аудимаркетинговые технологии.

Аудиомаркетинг – это искусство подбора музыки, повышающей продажи. Музыка способна создавать определенное настроение, вызывать те или иные чувства, задерживать покупателя в торговой точке или, напротив, заставлять как можно скорее ее покинуть.

Как выбрать музыку, повышающую продажи

Само собой, единого для всех рецепта удачного музыкального оформления торговой площадки не существует. Выбор музыки, которая будет оказывать нужное воздействие на покупателя, определяется множеством факторов. Например, таких, как специфика магазина, особенности его целевой аудитории, время суток и пр.

Если вы хорошо представляете свою целевую аудиторию, вам не составит труда определиться с ее музыкальными предпочтениями. Например, в магазине модной молодежной одежды гармоничной будет современная танцевальная музыка, в дорогих бутиках – fashion-музыка с подиумов. Но как быть, если ваша аудитория очень разнообразна? К примеру, продуктовые супермаркеты в течение дня посещают самые разные люди.

Музыка для супермаркетов

В этом случае целесообразно проанализировать состав покупателей в зависимости от времени суток. Чаще всего в первой половине дня в такой магазин приходят пенсионеры и домохозяйки, а вечером – те, кто зашел за продуктами после работы.

Получается, что утром в супермаркете лучше включать спокойную, но довольно мелодичную музыку, которая будет приятна людям старшего возраста и не вызовет отторжения. Например, Smooth jazz, Lounge. Такие композиции оптимальны при небольшом количестве покупателей.

В вечернее время в супермаркете нужна более ритмичная музыка, повышающая продажи, например, acid jazz. Мы не рекомендуем использовать в музыкальном оформлении хиты отечественной эстрады. В небольших дозах это допустимо только в преддверие праздников. Например, в Рождественские дни песни из советских новогодних фильмов помогут создать нужную атмосферу. В обычное время русскоязычный репертуар может вызвать отчетливый негатив или какие-то ассоциации, которые вернут покупателя к его повседневным проблемам. Музыка повышающая продажи живет у нас на сайте http://market-music.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *