Выгодно ли быть посредником?

Каждый из вас наверняка слышал о людях, помогающих приобрести какой-либо товар, находящийся заграницей, за определенный процент его стоимости. Такие люди называют себя торговыми посредниками. На самом деле это довольно выгодное занятие, не требующее особых затрат. С каждым днем находится все большее количество желающих заняться таким посредничеством. И все же, даже такое посредничество требует поверхностного знания азов маркетинга, ведь так или иначе, необходима реклама, а также умение налаживать связь с клиентами, искать их. Рассмотрим все плюсы и минусы такого бизнеса.

Основной плюс — это отсутствие капиталовложения. Согласитесь, не каждый обладает определенной суммой, которую можно вложить в бизнес. Все что от вас требуется — всего лишь доставить товар покупателю после его оплаты, будь то поставки из китая, Америки или Германии. При грамотно продуманной рекламе, в месяц можно находить до сотни клиентов. Давайте посчитаем приблизительную прибыль. Допустим, каждый клиент заказал товар стоимостью пятьдесят долларов, а вы берете, ну скажем, десять процентов. Итого получаем пятьсот долларов от ста клиентов в месяц, как для дополнительного заработка вполне неплохо.

Однако минусы в таком бизнесе также присутствуют. Вы несете некую ответственность перед клиентом за качество товара. А всем нам известно, что очень часто в иностранных интернет-магазинах все фото товаров обработаны в специальных программах и выглядят намного респектабельнее, чем в реальности. Кроме того, вы не можете быть точно уверенными в своевременной доставке, ведь товар проходит таможню. А клиенту не докажешь, что виной всему не вы, а просто стечение обстоятельств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *