Маркетинговая микросреда предприятия

Маркетинговая среда предприятия является совместным воздействием субъектов и фактов, которые способны оказывать влияние на всю деятельность компании. Маркетинговая среда может быть как внешняя (макросреда), так и внутренняя (микросреда).В микросреде работают внешние силы, которые имеют прямое отношение к самому предприятию и его деловым возможностям (конкуренты, общественность, посредники, поставщики, клиенты и потребители). О микросреде в интернете можно найти очень много статей, хотя написание статей и текстов по маркетингу под силу только специалистам.

Клиентами считаются лица либо организации, которые имеют с фирмой какие-либо деловые взаимоотношения. Общественностью называется публика за пределами самого предприятия, а внутренней контактной аудиторией считается весь персонал предприятия. Кредитно-финансовыми учреждениями являются банки, кредитные и страховые фирмы, которые помогают предприятию разбираться с финансовыми и страховыми вопросами. Ведь предприятие редко ищет ответы на своим финансовые проблемы в интернете, хотя финансовые статьи для сайта экономической направленности обычно пишут финансисты-профессионалы.

Фирмами-специалистами являются такие организации, которые способны помогать предприятию в продвижении товаров от места их непосредственного производства до места предназначения. Поставщиками являются фирмы и отдельные лица, которые поставляют компании материальные ресурсы, требуемые для осуществления ее деятельности. Посредниками являются организации, которые помогают компании в развитии, сбыте, распространении ее изготовленных товаров на рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *