Товарная политика в маркетинге

Главным аспектов товарной политики в сфере маркетинга, считается ее ориентированность на удовлетворение покупательских потребностей. Первичны здесь как раз внешние потребности покупателей, а не производственные возможности компании. «Изготавливать то, что популярно на рынке, а не раскручивать то, что уже произведено» — это главное правило такой маркетинговой политики.Товарная политика неразрывно связана с осуществлением на практике основного элемента маркетинга — товара. Она рассматривает разрешение ситуаций, связанных с тем, что изготавливать, для кого изготавливать, в каким образом изготавливать. Об этом так же важно знать, как и выбирать качественные офисные перегородки по приемлемым ценам.

В данном случае на главном месте в товарной политике находится именно качество товара. Необходимо уметь различать две разновидности качества — «реальное», а также «воспринимаемое». В большинстве случаев речь не заходит о том, что товар абсолютно некачественный (к примеру, кроссовки, которые затираются через пару дней). Зачастую товар не соответствует тому уровню качества, на которое надеется потребитель. Это значит, что известный лишь производителю процесс выработки товара, помогает получить определенные преимущества с помощью использования более простых материалов, облегчения технологии изготовления.

В потребительском маркетинге покупатели зачастую не располагают требуемой информацией о действительном уровне качества товара. Они ориентируются на его образы, который естественно либо же искусственно сложился в сознании большинства. Это и является преимуществом для большинства маркетологов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *