Дополнительные затраты на рекламу

Любой, даже не очень опытный маркетолог знает, насколько важно правильно организовать рекламную компанию и качественно заняться продвижением товара. Очень важно грамотно рассчитать все затраты, связанные с рекламой. И это не только оплата услуг по размещению объявлений, печати слоганов в буклетах и журналов, но и сопутствующие дополнительные затраты. Рассмотрим основные из них.Во-первых, необходимо принимать во внимание тот факт, что сегодня непрямая реклама оригинальными способами может быть намного эффективнее классического способа. К примеру, вам необходимо заявить о своем новом продукте и донести его до масс. Одной печатной рекламы будет недостаточно, ведь необходимо донести этот продукт в народ. Идеальный вариант для этого — организовать презентацию, к примеру, в формате выставки новинок той или иной отрасли промышленности. Следовательно, необходимо включить в расходы оплату за услуги по организации выставки, а также арендную плату за помещение, в котором будет непосредственно проходить маркетинговое мероприятие.

Во-вторых, стоит принять во внимание расходы, связанные с партнерскими услугами. Например, вы реализуете продукты питания и вам необходимо дать рекламу своего товара не только в вашем городе, но и за его пределами. Можно воспользоваться такими услугами, как печать рекламы на маршрутном такси, в сети магазинов продовольственных товаров или на банерах. Оплата таких услуг обычно сдельная, иногда включает в себя проценты с дохода от реализации.

Рекомендуется учитывать эти расходы в сметах по рекламным затратам. Это исключит дополнительные расходы и увеличит эффективность рекламной кампании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *