Маркетинг в помощь продавцу обуви!

Все люди носят обувь, и, казалось бы, обувные магазины уж точно не должны «жаловаться на жизнь». Однако конкуренция в этой сфере торговли сегодня такая, что продавцам необходимо предпринимать профессиональные уловки и ходы для того, чтобы сезонная коллекция раскупалась вовремя. Что же конкретно можно сделать во избежание явления «залежавшегося товара»?

Одним из максимально действенных способов является распродажа в конце сезона. При проведении этой масштабной акции вам на руку сыграют эффектные фото непроданных моделей обуви — для приобретения таковых пройдите по ссылке, эти снимки должны быть такими, чтобы даже те, кому новая обувь не нужна, не смогли пройти мимо вашего магазина.

Кроме того, следует придерживаться простого правила — самые «хитовые» модели обуви должны быть выставлены в максимально проходимом месте. При этом рядом с такими востребованными парами обуви можно аккуратно расположить модели, не особо полюбившиеся покупателям.

Постарайтесь, чтобы распродажа в вашем магазине не превратилась в базар, где все разбросано и люди копаются в «куче чего-то» — на это время можно нанять дополнительных работников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *