Контекстная реклама и её особенности

В наше время большинство пользователей глобальной сети ежедневно, ежечасно и ежеминутно встречают на её просторах различные виды рекламы. И если огромные рекламные баннеры порой только раздражают пользователя, а короткая реклама перед просмотром видео на видеохостинге порой только заставляет его пообещать себе никогда не покупать продвигаемый товар, то контекстная реклама просто и ненавязчиво делает своё дело, привлекая покупателей.

Чёткого определения для контекстной рекламы не существует, однако можно сказать о ней точно, что она позволяет рекламировать не только большие предприятия и компании, но и любой бизнес, в самых различных его проявлениях, будь то мебельные ткани продаваемые в небольшом магазинчике, или те же ткани, реализуемые заводом-производителем. По сути, такая реклама позволяет предпринимателю «покупать покупателей», привлекая их за определённую плату.

Экспертами в области маркетинга было проведено исследование, благодаря которому они выяснили, на какого покупателя ориентирована контекстная реклама и какому покупателю она более интересна в России. Согласно данным исследования, наиболее часто откликались на контекстную рекламу жители Москвы и Санкт-Петербурга, а вот у жителей региона этот показатель понижен, проще говоря, покупатель пока не доверяет такой рекламе.

К преимуществам контекстной рекламы можно отнести её скорость, ведь запустить рекламную кампанию можно буквально за день, а так же обширные возможности по контролю такой рекламы, возможность её доработки и внесения множества изменений, а также довольно заметная оценка эффективности, ведь рост потока клиентов от такой рекламы заметен сразу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *