Программа лояльности в маркетинге

Привлечение клиентов — это целая наука в такой области, как маркетинг. Добиться этого можно самыми различными способами. Сегодня большой популярностью пользуется так называемая программа лояльности к клиентам. Она используется в большинстве таких предприятий, как супермаркеты, магазины одежды и обуви и так далее. Давайте разберём, из чего эта программа может состоять.

Прежде всего стоит сказать о том, что такой метод привлечения клиентов рассчитан на долговременные отношения с покупателями. Вот какие примеры использования такой программы мы можем видеть сегодня везде. Среди маркетологов широко распространен способ привлечения покупателей дисконтными картами. Это довольно умный и тем не менее очевидный ход. Покупатель получает скидку и покупает больше продуктов, чем хотел.

Да и потом клиент придёт именно в вашу фирму, а не в другую. К слову, бизнес-план ресторана должен также всегда включать в себя пункт про предоставление скидок клиентам, а на сайте http://resto-klub.ru/markening-i-reklama/biznes-plan-restorana.php можно узнать об этом подробнее. Также популярным методом привлечения клиентов является проведение анкетирования. Это позволит маркетологам определить основные запросы покупателей, а следовательно, и «подстроиться» под них.

Любая крупная торговая фирма или тот же супермаркет имеет план по использованию программы лояльности. Это позволяет во много раз увеличить доходы и получить постоянный прирост клиентов и покупателей. Конечно, существуют и другие способы, но этот самый простой и в выполнении, и в планировании. Если вы хотите успеха своего предприятия, то обратите на это внимание!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *