Концепции управления маркетингом

Существует несколько основных подходов, на основании которых коммерческие организации могут вести свою маркетинговую деятельность. Это и концепция усовершенствования производства, и концепция усовершенствования производимого товара, и концепция интенсификации коммерческого усилия, и концепция стандартного маркетинга, а также концепция социально-этичной вариации маркетинга.Данные концепции способны олицетворять собой разные периоды в экономике, а также важные социальные, экономические и политические изменения.
Концепция усовершенствования производства говорит о том, что потребители могут быть благосклонны к товару, который широко распространен и доступен по цене. Поэтому руководство предприятия должно сосредоточить все свои усилия на усовершенствовании изготовления и увеличении эффективности системы распределения. Подробнее узнать об этой концепции маркетинга можно в интернете, где также можно прочитать и о том, как купить квартиру в Ирпене или как дороже сдать в аренду офис.
Применение концепции усовершенствования на производстве подходит в нескольких ситуациях. В первой ситуации, когда спрос на товары превышает предложение, руководству предприятия следует сосредоточиться на поиске способов увеличения производства. Во второй ситуации, когда себестоимость товаров очень высокая и ее нужно снизить, будет необходимо повышение производительности.
Концепция усовершенствования на производстве является очень эффективной для многих организаций, оказывающих медицинские и стоматологические услуги. Но с другой стороны, в их адрес высказывают много претензий, часто обвиняя в равнодушии к потребителям.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *