Для получения прибыли компании нужно продать продукт в как можно большем количестве. Именно для этого очень часто организовываются специальные рекламные кампании. Причем, они могут проводиться как через привычные средства доведения информации, то есть через телевидение, билборды и прочее, так и через современные средства, то есть интернет.
Каждая рекламная кампания состоит из немалого количества этапов, а именно постановки задач, выбора стратегии продвижения и инструментов, планирования, разработки рекламных материалов, размещение рекламы, анализа и корректировки, а также оценки эффективности.
При постановке задач главным методом является метод SMART. Согласно этому методу все цели должны быть конкретными, измеряемыми, достижимыми, актуальными и определенными во времени. При этом задачи могут быть как стратегические, так и инструментальные. Первые заключаются в получении клиентов, увеличении прибыльности и увеличении доли рынка. Вторые же — в охвате потенциальных покупателей и получении посетителей.
Стоит отметить, что рекламные кампании организуют различные агентства, которые во время этих кампаний предлагают купить фотообои в интернет-магазине. Причем каждый может купить фотообои в интернет магазине по очень выгодным ценам.
Очень часто маркетологи все задачи рекламной компании разделяют на конверсионные и информируемые. Первые задачи заключаются в оффлайновых и онлайновых продажах, продажах нишевых продуктов для представителей среднего и малого бизнеса. Информируемые цели заключаются в повышении узнаваемости бренда и компании.
Причем каждый тип задачи имеет свой KPI, то есть оценку производительности.
Добавить комментарий