Действенные советы по маркетингу

В современном обществе торговля заняла больше половины всей деятельности. Каждый год создаются и разваливаются сотни тысяч фирм. В этой жесткой конкурентной среде становится все сложнее выделиться и продвинуть свою деятельность, поэтому маркетинг становится все изощреннее и эффективнее.

Приведем несколько советов, которые будут полезны как опытному, так и начинающему маркетологу.

  • Быстро и адекватно реагируйте на жалобы ваших клиентов. Помните, что каждая жалоба является возможностью превратить недовольного клиента в вашего постоянного посетителя. Помните, что репутацию вашего бренда легко изменить не в лучшую сторону путем активного распространения плохого мнения о вас недовольными клиентами. Особенно, если, например, вы в Москве торгуете недорого в розницу или оптом таким материалом, как кирпич облицовочный одинарный, а ваш поставщик такой как на postavshik-kirpicha.ru. Важно, чтобы плохое мнение о вас не получило массового распространения, так как резкий спад спроса может вызвать быстрое банкротство компании. Жалоба может стать для вас возможностью удачного хода путем обновления доверия к вашему бренду через адекватное и честное отношение к неудовлетворенному клиенту.
  • Постарайтесь грамотно составить маркетинговый план. Развивайте свою стратегию сначала в виде письменного маркетингового плана, так как это обеспечит всех членов вашего бизнеса полной информацией о направлении и развитии деятельности вашей компании. План представляет собой всеобъемлющий, описывающий условия будущего бизнеса, документ, который охватывает все основные аспекты предоставления вашей продукции, которую нужно купить покупателям.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *