В современном обществе торговля заняла больше половины всей деятельности. Каждый год создаются и разваливаются сотни тысяч фирм. В этой жесткой конкурентной среде становится все сложнее выделиться и продвинуть свою деятельность, поэтому маркетинг становится все изощреннее и эффективнее.
Приведем несколько советов, которые будут полезны как опытному, так и начинающему маркетологу.
- Быстро и адекватно реагируйте на жалобы ваших клиентов. Помните, что каждая жалоба является возможностью превратить недовольного клиента в вашего постоянного посетителя. Помните, что репутацию вашего бренда легко изменить не в лучшую сторону путем активного распространения плохого мнения о вас недовольными клиентами. Особенно, если, например, вы в Москве торгуете недорого в розницу или оптом таким материалом, как кирпич облицовочный одинарный, а ваш поставщик такой как на postavshik-kirpicha.ru. Важно, чтобы плохое мнение о вас не получило массового распространения, так как резкий спад спроса может вызвать быстрое банкротство компании. Жалоба может стать для вас возможностью удачного хода путем обновления доверия к вашему бренду через адекватное и честное отношение к неудовлетворенному клиенту.
- Постарайтесь грамотно составить маркетинговый план. Развивайте свою стратегию сначала в виде письменного маркетингового плана, так как это обеспечит всех членов вашего бизнеса полной информацией о направлении и развитии деятельности вашей компании. План представляет собой всеобъемлющий, описывающий условия будущего бизнеса, документ, который охватывает все основные аспекты предоставления вашей продукции, которую нужно купить покупателям.
Добавить комментарий