Социальные сети и бизнес в интернете

В продвижении интернет-бизнеса все большую роль начинают играть социальные сети. Это связано с тем что в ходе своей жизни люди постоянно оглядываются друг на друга, постоянно сравнивают ситуации и стремятся избежать чужих ошибок. Социальные сети — это квинтэссенция публичности, что даёт небывалый простор для деятельности маркетолога.

Тем не менее, многие начинают следовать общим трендам вслепую, не зная зачем им это нужно. К этому можно отнести вставку «лайков» для сайта, товара и т.п. Не каждый человек осознает важность этого активного элемента, вставляя его, просто потому что так делают все. К примеру, можно представить ситуацию, когда на одном сайте продается упаковка блистер и аналогичный товар на другом. Если на первом сайте была «прикручена» система лайков, которой уделили много внимания и множество людей нажали на заветную кнопку, то он будет на подсознательном уровне вызывать больше доверия, чем сайт, где такая система отсутствует или неразвита.

Люди не желают быть первопроходцами в покупке даже самых дешёвых вещей. Если у какого-нибудь товара накручено много голосов одобрения и положительных отзывов, то человека греет уже сама мысль об этом, а вовсе не качество и цена. По этой причине следует не забывать о таком важном элементе для интернет-магазина или обычного сайта, как социальный баннер. Мало просто расположить его где-нибудь в углу, но так же необходимо следить за коммьюнити, поощрять желания поделиться своим мнением и нажать на заветную кнопку. От этого модного ныне тренда, зависит очень многое. Конечно, существуют немного нечестные способы поднять количество лайков, но большая часть пользователей о них и не задумывается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *