Письма-дожимы, что это такое?

Поиск клиентов и организация сделок сродни рыбалке. В одном случае с крючка срывается рыбка, а в другом случае уже клиент. Если рыбак оказывается бессилен, то у бизнесмена остаётся последний вариант, который способен поправить ситуацию, а именно — письмо-дожим.

Чаще всего подобные ситуации возникают в интернет-магазинах, когда клиент вроде уже отправил товар в корзину, но передумал его оплачивать. Более того, то же самое может относиться и к другим видам интернет-бизнеса. Суть в том, что на одном из этапов будущий заказчик той или иной услуги меняет своё мнение относительно неё.

Одно из первых правил, которое относится к любому бизнесу, даже если это бизнес идеи с минимальными вложениями, говорит о том, что писем должно быть сразу несколько. Одно письмо-напоминание может не оказать должного эффекта, т.к. клиент забудет о нём, махнёт рукой и т.п., но уже следующее даст повод для того чтобы всё-таки вспомнить о своей потенциальной покупке или заказе услуги.

Первое письмо должно быть отправлено через пару часов после потенциального отказа от сделки. Оно содержит в себе минимальный нажим, скорее служит напоминанием, а так же предлагает помощь в оформлении заказа и т.п., если клиент не разобрался в этом аспекте. Последующие письма уже будут содержать в себе болевую точку, т.е. какой-нибудь аргумент, выступающий в виде нажима. Это могут быть и угрозы удаления заказа, и информация о том, что вы пытались заказать крайне популярный предмет и в скором времени на складе не останется ни одного доступного для продажи экземпляра. Аналогично с услугами: можно сказать, что в скором времени будут заняты все мастера или распланирован график.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *